МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Митино сообщает, что в настоящее время поступление на муниципальную службу невозможно в виду отсутствия вакансий.

В случае возникновения вакансий в настоящем разделе будет размещена информация о должностях муниципальной службы, которые подлежат замещению.

По вопросам, касающимся поступления на муниципальную службу и другим кадровым вопросам, просьба обращаться по телефону: (8-495) 759-83-45.

В соответствии со статьёй 18 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве», на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

  1. заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной нормативным правовым актом Российской Федерации;
  3. паспорт;
  4. трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  5. документ об образовании;
  6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  7. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  8. документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  9. заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  10. сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  11. иные документы, предусмотренные федеральным законодательством.

Сведения, представленные в соответствии с настоящим Законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу в течение трех рабочих дней.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством и настоящим Законом. Назначение гражданина на должность муниципальной службы оформляется приказом представителя нанимателя (работодателя).

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

С гражданином, поступающим на должность главы администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключается контракт. Порядок замещения должности главы администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и настоящим Законом.

Для замещения должностей муниципальной службы в аппарате Совета депутатов муниципального округа Митино (далее – должность муниципальной службы) к гражданам Российской Федерации, гражданам иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, предъявляются следующие квалификационные требования:

  1. для замещения высших и главных должностей муниципальной службы:
    1. к уровню образования – высшее профессиональное образование;
    2. к стажу работы – стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
    3. к профессиональным знаниям – знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих правовую основу местного самоуправления, Устава муниципального округа Митино (далее – Устава муниципального округа) и иных муниципальных правовых актов, служебных документов, структуры и полномочий органов местного самоуправления, основ организации прохождения муниципальной службы, трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства;
    4. к профессиональным навыкам – оперативное принятие и реализация управленческих решений, организация и обеспечение выполнения задач, квалифицированное планирование работы, ведение деловых переговоров, публичные выступления, анализ и прогнозирование, грамотный учет мнений коллег, делегирование полномочий подчиненным, организация работы по эффективному взаимодействию с органами местного самоуправления, органами государственной власти, общественными объединениями, эффективное планирование рабочего (служебного) времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, работа со служебными документами, адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов;
  2. для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
    1. к уровню образования – высшее профессиональное образование;
    2. к стажу работы – стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
    3. к профессиональным знаниям – знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих правовую основу местного самоуправления, Устава муниципального округа и иных муниципальных правовых актов, служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, структуры и полномочий органов местного самоуправления, основ организации прохождения муниципальной службы, трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства;
    4. к профессиональным навыкам – организация и обеспечение выполнения поставленных задач, квалифицированное планирование работы, эффективное планирование рабочего (служебного) времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, работа со служебными документами, адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов;
  3. для замещения старших должностей муниципальной службы:
    1. к уровню образования – высшее профессиональное образование;
    2. к стажу работы – требования к стажу работы не предъявляются;
    3. к профессиональным знаниям – знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих правовую основу местного самоуправления, Устава муниципального округа и иных муниципальных правовых актов, служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, структуры и полномочий органов местного самоуправления, основ организации прохождения муниципальной службы, трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства;
    4. к профессиональным навыкам – выполнение поставленных задач, эффективное планирование рабочего (служебного) времени, систематизация информации, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, работы со служебными документами, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов;
  4. для замещения младших должностей муниципальной службы:
    1. к уровню образования – среднее профессиональное образование;
    2. к стажу работы – требования к стажу работы не предъявляются;
    3. к профессиональным знаниям – знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов
      и иных нормативных правовых актов города Москвы, в рамках полномочий органов местного самоуправления, Устава муниципального округа и иных муниципальных правовых актов, служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства;
    4. к профессиональным навыкам – выполнение поставленных задач, эффективное планирование рабочего (служебного) времени, систематизация информации, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, работа со служебными документами, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов.

  1. О регламенте аппарата СД МО Митино-постановление;
  2. О регламенте аппарата СД МО Митино-постановление-приложение 1;
  3. О регламенте аппарата СД МО Митино-постановление-приложение 2;
  4. Об установлении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы-2013-решение;
  5. Об установлении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы-2013-приложение к решению;
  6. Об утверждении Положения о конкурсе-2013-решение;
  7. Об утверждении Положения о конкурсе-2013-приложение к решению;
  8. О служебном удостоверении мун.служащих аппарата СД-распоряжение;
  9. О служебном удостоверении мун.служащих аппарата СД-распоряжение-приложение;
  10. Об утверждении Положения о персональных данных-2014-решение;
  11. Об утверждении Положения о персональных данных-2014-решение-Приложение к решению;
  12. Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих-2014-решение;
  13. Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих-2014-решение-приложение-Порядок;
  14. Об утверждении Положения о проведении аттестации-2013-решение;
  15. Об утверждении Положения о проведении аттестации-2013-приложение к решению;
  16. О Комиссии муниципального округа Митино по исчислению стажа-2014-решение-1;
  17. О Комиссии муниципального округа Митино по исчислению стажа-2014-решение-2;
  18. О Комиссии муниципального округа Митино по исчислению стажа-2014-решение-приложение-Порядок;
  19. О Комиссии муниципального округа Митино по исчислению стажа-2014-решение-приложение-состав;
  20. Об аттестационной комиссии-2014-распоряжение-1;
  21. Об аттестационной комиссии-2014-распоряжение-2;
  22. Об аттестационной комиссии-2014-распоряжение-приложение.